Руководствуясь
новыми задачами, стоящими перед школой,
требованиями новых учебных программ, учителя
нашей школы настойчиво совершенствуют методику
преподавания. Центральное место в творческих
поисках коллектива занимает Проектный метод
обучения. На одном из классных часов мы
познакомились с содержанием работы по проекту
" Русский язык" и решили принять участие в
разработке этого образовательного проекта. На
наш взгляд, прежде всего мы должны хорошо знать
русский язык. Ведь нет такой науки, которую нам
придется изучать в будущем, и нет такой сферы
общественной деятельности, где бы не требовалось
хорошее знание русского языка. Также правильное
письмо является показателем грамотности
человека, оно ещё свидетельствует и о том,
насколько человек воспитан. Мы выбрали
инициативную группу. Ребята из этой группы
предложили для защиты Проекта ряд тем, имеющих
важное значение для всех учащихся нашей школы.
Это - " Деловые бумаги в школе", "
Использование краеведческого материала на
уроках русского языка", "Обобщающие таблицы
и упражнения по русскому языку", "
Правописание слов с проверяемыми безударными
гласными в корне", " Чередующиеся гласные в
корне слова". В результате голосования
получили следующие результаты: 4 % учащихся для
защиты Проекта предложили выбрать тему "
Обобщающие таблицы и упражнения по русскому
языку". 9 % -" Использование краеведческого
материала на уроках русского языка". 13 %-"
Чередующиеся гласные в корне слова". 22 % -"
Деловые бумаги в школе". 50% -" Правописание
слов с проверяемыми безударными гласными в
корне". |