На главную на главную На главную

Мероприятия по решению данной темы.

На основании собранной информации мы наметили следующие пути решения данной темы:

1. Чтобы привлечь внимание учащихся к данной проблеме, мы написали заметку "Развивает самостоятельность" и отправили её в газету "Трудовая жизнь".

2. Бурлакова М. для всех учащихся 5-6 классов приготовила специальные карточки - консультации. На одной стороне карточки очень доступно, с примерами, рассказывается о восьми способах проверки безударных гласных. На обороте карточки даются упражнения для тренировки.

3. Тебенькова О.и Рыжова А.подготовили и провели уроки по данной теме в 5 - 6 классах. Они объяснили учащимся, как правильно пользоваться карточками - консультациями. В течение месяца девушки проверяли выполненные упражнения, давали советы, задания.

4. Лямина Алеся в 4 классе провела игру "Орфографическое домино". Учащиеся, играя, привыкают проверять безударные гласные, легко запоминают написание многих слов.

5. Растопшина Т. и Пенетова А. подготовили перечень слов с безударными проверяемыми гласными, в корнях которых пишутся гласные о, а, е, и, я. Их можно использовать и на уроках для различных диктантов, для разбора по составу и подбора одпокоренных слов.

6. Так как учащиеся очень часто допускают ошибку в словах, корни которых сходны по звучанию, Тебенькова О. подобрала слова с омонимичными корнями и оформила стенд "Не перепутай!"

7. Фёдорова И. и Буняев А. подготовили дидактический материал на правописание проверяемых безударных гласных с учётом особенности семантики корня и использовали его на практических занятиях в 6, 10 классах.

8. Учащиеся должны помнить, что ударный вариант корня с чередованием не может служить проверочным, именно поэтому существуют для таких корней в безударном положении особые способы проверки.

9. Учащиеся Перфильева А., Федосеева М. изготовили специальные таблицы, посвященные изучению корней с чередованием гласных:" Корни с чередованием гласных и способы их проверки", " Гласные в корнях с чередованием не проверяй ударением".

10. Для обобщения изученных способов проверки безударных гласных и случаев, когда проверка ударением нежелательна или невозможна, Хатанзейская Ж. предлагает использовать следующую таблицу "Безударные гласные в корне проверяй ударением"!

На главную на главную На главную

 

Copyright © 2003 Обратная связь

 

Hosted by uCoz